Цвет — как часть внешнего имиджа

Если дословно переводить с английского слово image, то в буквальном смысле оно означает «образ». Следовательно, когда говорят об имидже человека, то говорят о том его образе, который возник у других людей.

Люди формируют свое мнение о вас в течение первых же секунд. Первое впечатление запоминается надолго, поэтому очень важно позаботиться о нем заранее. Если первое впечатление окажется плохим, то исправить его не удастся ни через несколько минут, ни через несколько дней.

Цвет — это наиважнейшая составляющая часть внешнего имиджа, от которой будет зависеть, насколько гармонично и цельно вы будете выглядеть в глазах окружающих.

Мы ломаем голову практически каждое утро, решая, что именно надеть. Выбираем цвет одежды в зависимости от настроения, от того, как мы чувствуем себя или как хотим преподнести себя в этот конкретный день.

Но, чтобы понять, какие именно цвета выбрать, нужно знать, как определенный оттенок влияет на нас. Когда женщина говорит, что она чувствуют себя «серой мышью», это может означать, что она угнетена и печальна по каким — либо объективным причинам, но может означать и то, что серый цвет действительно провоцирует человека почувствовать себя грустным.

Цвета подразделяются на теплые, холодные и нейтральные. Все они влияют на наше настроение, поэтому выбор имеет важное значение.

Первым учёным, начавшим изучать этот вопрос, был Исаак Ньютон, которому принадлежит изобретение цветового круга и основных принципов теории цвета. Все цвета, видимые в природе, он собрал в единый комплекс и разместил внутри окружности. Этим открытием пользуются и современные дизайнеры, создавая с помощью цветового круга привлекательные и интересные палитры.

Согласно его теории, синий, голубой, зелёный и фиолетовый, а также большинство их производных относят к холодным цветам, называемым ещё оттенками зимы.

Считается, что холодная цветовая гамма расслабляюще действует на человека.

К тёплым цветам, или оттенкам лета, относится всё, что напоминает о солнце: оранжевый, красный и жёлтый. Считается, что тёплая цветовая гамма влияет на психику человека стимулирующим образом.

Исключением стали чёрный, белый и серый, которые названы базовыми или нейтральными.

Черный представляет собой полное отсутствие цвета. А белый состоит из всей видимой части электромагнитного спектра – красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего и фиолетового, собранного в равных пропорциях.

Классический средне-серый — это нейтральный цвет, используется для установки темных и светлых точек в искусстве и дизайне. Добавление большего количества белого, чем черного в смеси дает серый тон, который светлее, чем средне — серый. Добавив больше черного, можно получить серый цвет, который темнее, чем средне — серый.

Но этими основными красками не ограничивается яркий и многообразный мир вокруг нас. Есть другие варианты цветовых оттенков, многие из которых находятся на слиянии холодных и тёплых тонов.

Применение их в одежде позволит привлечь к себе дополнительное внимание, сделать смелое заявление или создать настроение.

Удачно подобранное цветовое сочетание наряда позволяет женщине не только почувствовать себя увереннее, но и вдохновляет на новые эксперименты, раскрывая в каждой из нас талант цветоощущения.